сколько стоит госпошлина при подаче заявления в суд за мошенничество 190000 рублейЯ пенсионер, мне надо подать за мошенничество на МПК Веста (1900000руб) какая госпошлина при этом?

Иван (не в сети), Лешуконское, Архангельская область10 сентября 2018, 21:29
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (15)
  1. становятся объективированными и доступными для других субъектов права; они позволяют достичь определенности, стабильности в отношениях между людьми, прочности их правового положения; благодаря им юридическим действиям придается официальный характер. Юридическая информация содержится не только в документах.

    Немалая ее часть документально не оформляется, а просматривается в действиях граждан, должностных лиц.

  2. Законодательством Республики Беларусь прямо не предусмотрена обязанность юридического лица иметь печать. Однако при совершении ряда действий печать обязательно требуется.

    Рассмотрим такие случаи: ― согласно п.

  3. Документы органов государственной власти и местного самоуправления соответствующего субъекта Российской Федерации.

  4. Осуществление этих функций требует знаний в области юриспруденции и соответствующей практики и навыков. В отдельно взятой корпорации эти обязанности выполняет, как правило, юридический отдел или юрисконсульт. Отдельные функции, касающиеся трудовых правоотношений на предприятии, в крупных организациях выполняет отдел кадров, где делопроизводство ведут инспекторы отдела кадров.

    Инспекторам отдела кадров необязательно иметь высшее юридическое образование, однако знание трудового законодательства и правил ведения трудового делопроизводства необходимо. Трудовые правоотношения — очень узкая сфера специализации.

  5. Таким образом, именно номенклатура дел является ключевым пособием для организации документов в делопроизводстве любого юридического лица и их передачи в архив для последующего хранения. Хорошо составленная номенклатура дел дает полную информацию обо всех видах и категориях документов, которые ведутся в данной организации, отражает все правовые, финансовые, производственные и иные направления деятельности организации, ее деловые связи и структуру .

  6. Документоведение сравнительно молодая научная дисциплина, которая выросла сначала в рамках архивоведения и лишь в 1942 году профессор К.Г. Митяев разработал самостоятельный курс «История и организация делопроизводства в СССР» . а год спустя, ввел в оборот термин «документоведение». К концу 1950-х – началу 1960-х годов объемы информации увеличиваются в связи с научно-технической революцией, что приводит к росту количества документов.

  7. · Сложные отношения отечественного права с судебным прецедентом (несмотря на отсутствие у него силы закона, все суды обязаны следовать указаниям высших судов; кроме того, нижестоящие судебные органы всегда внимательно следят за формированием судебной практики вышестоящим судом своего региона). · Обтекаемые формулировки законов, приводящие к тому, что территориальные государственные органы и местные власти применяют эти законы в меру своего разумения (в разных регионах и даже разных районах одного региона – по-своему).

  8. У нас работают одни из лучших специалистов в России, обладающие огромным запасом знаний и опыта. Мы можем ответить на любой ваш вопрос касающегося любого направлений нашего бизнеса.

    Наше руководство по ведению франчайзинга, отражает все нюансы работы организации бизнеса.

    Специалисты нашей компании помогут вам на всех этапах открытия вашего дела, от подбора помещения и найма специалистов, до выстраивания оптимальной ценовой политики.

  9. Эти данные необходимы для заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. возможность делать «сборник» кодов (функция «Избранное»), описание группировок, экспорт наборов кодов в MS Word и в другие программы. В программе предусмотрено создание листов из заявлений на регистрацию юридических лиц и физических лиц, в которых перечисляются коды ОКВЭД.

  10. Подбор приемлемого (сопоставимого с возможностями клиента, не нарушающего законодательство РФ) способа разрешения ситуации с максимальной выгодой для клиента и компании. Трактование документов и НПА в случае необходимости (неофициальные комментарии в частности).

    Заключение договоров с клиентами от имени компании. Требования: Наличие знаний о психологии клиента, желание совершенствоваться и совершенствовать своих коллег, любовь к спорту и стремление к увеличению своего дохода и улучшению качества собственной жизни,аккуратность пунктуальность.

  11. Иными словами, создание, развитие и завершение дела у юриста регламентируется АПК РФ, ГПК РФ для судебных дел, КоАП – для административных дел ит.д. в то время как общее делопроизводство (или документационное обеспечение управления) предприятия регулируется ГОСТами (ГОСТ Р 51141-98).

    Что касается учета судебных дел внутри компании, то, как правило, отдельный распорядительный документ на этот счет отсутствует.

  12. 28 октября Филиппова О.В. принимала участие в VIII Международном форуме «Юридическая неделя на Урале» . организованном Свердловским региональным отделением «Общероссийской общественной организации Ассоциацией юристов России» . ФГОУ ВПО «Уральский государственный юридический университет» . Некоммерческим партнерством «Объединение участников рынка правовых услуг «Национальная Правовая Палата» .

  13. В зависимости от характера рассматриваемых дел они делились на декретные, записные и текущие. В результате длительного процесса эволюции как самих записей на манжете рубашки, заметок на краях книг и законов, в тетрадях, а также из-за необходимости и значимости этих действий, в сословии присяжных поверенных появилось адвокатское производство.

    Организованная адвокатура в России возникла в результате правовой реформы 1864 г.

  14. В кадровой документации отражаются трудовые, служебные и правовые отношения каждого работника с предприятием. Кадровая документация является основанием для предоставления работникам служебных удостоверений, подтверждающих их личность, специальность, должность, а также является основой для получения пенсии, льгот.

  15. Адвокаты LEADELL консультируют клиентов финансово-технологических вопросах, вызванных внедрением цифровых технологийё. Коммерческое и корпоративное право, Государственные закупки, Государственно-частное партнёрство, Сделки и торговля, Объединения и приобретения, Конкурентное право, Трудовое право, Миграция, Транспорт Наши специалисты являются опытными консультантами в сфере коммерческих правоотношений: коммерческое право, сделки и торговля (в том числе слияния и поглощения (M&A)), государственные закупки, государственно-частного партнерства, конкуренция и т.д.


[top]