Каков порядок действия при возврате некачественного товар купленного дистанционным способом?Понятно, что пишется претензия которая отправляется заказным письмом. Интересует другое, как быть с товаром, ведь его тоже нужно отправить, как зафиксировать, что он имеет товарный вид как новый, кроме того недостатка? Если товар придёт к продавцу ведь он может сделать с ним всё что угодно, а потом сказать, что так и было.

Сергей (не в сети), Питкяранта, Республика Карелия01 сентября 2018, 02:04
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (18)
  1. Прежде всего, основной признак дистанционной продажи — это невозможность «познакомиться» с товаром или с его образцом лично до приобретения. Покупатель может заказать товар на основе бумажного каталога, телевизионной или интернет — картинки, радиорекламы и т.д.

    (Пункт 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей) До вручения товара от него можно отказаться в любое время, даже если приобретатель уже заплатил за него деньги (Пункт 21 Правил, утв.

  2. Возврат денежных средств за товар по истечении 14 дней со дня продажи осуществляется на подарочную карту номиналом, равным стоимости возвращаемого товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара через сайт http://www.obi.ru.

  3. Астана р. Казахстан. Стоимость купленного товара, согласно перечня, были оплачены в полном объеме в размере 32 250 руб. из которых стоимость двери составила 19 950 руб. После получения товара, при ближайшем ознакомлении с дверью, были выявлены серьезные недостатки (аварийная не подлежит ремонту), которые не были оговорены продавцом.

    В связи с чем, мною было принято решение отказаться от покупки двери.

  4. В Российской Федерации дистанционная торговля регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребите­лей», Правилами продажи товаров дистанционным способом (поста­новление Правительства РФ от 27 сентября 2007 года №612) и други­ми нормативными актами. Так как покупатель не имеет возможности непосредственно рас­спросить продавца о товаре, ему нужно предоставить максимум необ­ходимой информации ещё до покупки.

  5. » продавец » — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом; » продажа товаров дистанционным способом » — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

  6. При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар. Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

  7. Начнем с основных понятий. Что же такое продажа товара дистанционным способом и какими законами она регулируется? В этом разделе мы неоднократно будем ссылаться на различные статьи определенных нормативно-правовых актов, а именно: «Правила продажи дистанционным способом», статья 26.1 Закона о Защите прав потребителя «Дистанционный способ продажи товара», статья 497 Гражданского кодекса РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» и даже статья 8 Федерального закона «О рекламе».

  8. После чего заплатил водителю деньги за телевизор и доставку. В замен получил кассовые и товарные чеки. Спустя два дня посоветовавшись с друзьями и показав им засветы сделал вывод, что это не нормально.

    На 3 день я позвонил в интернет магазин и сообщил, что хотел бы вернуть телевизор. Я сначала озвучил причину, что просто не устроил по функционалу.

    На что получил отказ в возврате. Далее я сообщил, что меня не устраивают засветы на, что они мне предложили отвезти его в сервис и если они выдадут заключение по засветам, то они его заберут.

  9. Увидела рекламу мультиварки-хлебопечки Polaris PBMM 1601D и решила купить. Очень прельстила возможность совместить двух кухонных помощников в один в целях экономии места на кухне. Исходя из мониторинга цен и наличия этой модели в магазинах и интернет-магазинах нашего города был выбран оптимальный вариант – магазин ENTER. Нужная модель стоила там, на пару тысяч рублей ниже, чем в других точках продаж.

  10. Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты).

  11. Будьте очень внимательны при выборе товаров, их характеристик (жесткость, комфорт, ортопедические свойства) и особенно их размеров! По ГОСТу 19917-93 матрасы, ортопедические основания и кровати относятся к категории «Мебель для сидения и лежания», а наматрасники, подушки и постельное белье — к категории «Швейные и трикотажные изделия», и, согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 № 55, входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Таким образом, товар (например, матрас или наматрасник), неправильно выбранный по размерам или жесткости, вернуть или обменять нельзя!

    Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. «:

    По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории «Мебель для сидения и лежания».

  12. Это делается для того, чтобы можно было компенсировать те риски, которые возникают у покупателя, приобретающего товар «в слепую», поскольку он не может ознакомиться с ним визуально, потрогать его, осуществить тестирование и т.д. чтобы можно было получить полную информацию о потребительских качествах товара.

    При возникновении необходимости возврата бракованного товара, потребитель должен действовать в соответствии с универсальными правилами, применимыми всех магазинов, включая обычные и торгующие через интернет.

  13. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. Возврат товара осуществляется на основании составленного Акта о возврате и лицензии на право использование ПО на одной ЭВМ, содержащей серийный ключ установки ПО на бумажном носителе. Возврат товара Вы производите самостоятельно по адресу: г.

  14. Начнем с основных понятий. Что же такое продажа товара дистанционным способом и какими законами она регулируется? В этом разделе мы неоднократно будем ссылаться на различные статьи определенных нормативно-правовых актов, а именно: «Правила продажи дистанционным способом», статья 26.1 Закона о Защите прав потребителя «Дистанционный способ продажи товара», статья 497 Гражданского кодекса РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара» и даже статья 8 Федерального закона «О рекламе».

  15. Подскажите, а где в интернете поиск по реестру субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области? Спасибо большое заранее, Анна.

    Анна. В Вашем случае следует руководствоваться статьей 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей».

    а именно дистанционный способ продажи товара. Как следует из указанной нормы договор купли – продажи может быть заключен посредством ознакомления покупателя с товаром с помощью фотоснимков, каталогов и так далее.

  16. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

    Возврат товара осуществляется на основании составленного Акта о возврате и лицензии на право использование ПО на одной ЭВМ, содержащей серийный ключ установки ПО на бумажном носителе. Возврат товара Вы производите самостоятельно по адресу: г.

  17. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 июля 2013 г.

  18. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных дистанционно в интернет-магазине: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем за товар, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом возвращенного товара и заявления на возврат.


[top]