где можно попросить материальной помощи в интернете

Ирма (не в сети), Венев10 сентября 2018, 22:35
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (2)
  1. Если клиент продолжает совершать просрочки, то банк начинает процесс взыскания. По идее, звонки начнутся почти сразу, уже дня через три должнику начнут звонить и интересоваться причиной просрока, спрашивать когда будет закрыта просрочка, обязательно расскажут о начисленных штрафах, Но это ещё далеко не процесс взыскания, это просто регулярные звонки без давления.

    В банках проблемным признаётся договор, по которому нет движения средств в течении 90-та дней.

  2. готовые помочь в любое время. особый подход, нет никаких ограничений по времени разговора, нет заранее написанных. надо зубрить. Есть только доброжелательный специалист банка и клиент, с которым ПАО «СКБ-банк» ищет Специалиста (Эксперта) отдела принудительного взыскания. исполнительность, коммуникабельность, настойчивость; — Опыт работы по направлению в банковской сфере желателен.


[top]