Кто «пролетел» с турфирмами, остался доволен выплатами по страховке? Нет ли здесь аналогии со страховкой банков?

Вениамин (не в сети), Новочебоксарск, Чувашская Республика01 сентября 2018, 02:09
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (13)
  1. Являются имущественные интересы Туроператора, связанные с его обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим третьим лицам (клиентам Туроператора). Страховым случаем является официальное признание Страхователем с письменного согласия Страховщика предъявленной к нему со стороны потерпевших третьих лиц обоснованной претензии или вступление в силу решения суда, устанавливающего обязанность Страхователя возместить ущерб, причиненный имущественным интересам третьих лиц в результате непреднамеренной профессиональной ошибки, небрежности или упущения, допущенных при оказании Страхователем услуг в качестве туроператора и (или) турагента.

  2. — документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; — копию документа, свидетельствующего об отказе туроператора добровольно удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом, и (или) копию судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.

  3. Данное право может быть реализовано путём обращения в суд с иском к туроператору и (или) к турагенту. Данный образец искового заявления может вам в этом помочь. Впрочем, различные ситуации, когда происходили существенные нарушения при оказании турфирмами туристских услуг, случались и ранее.

    У меня в производстве было несколько выигранных судебных дел, когда туроператорами и турагентствами существенно нарушались условия договора, касающиеся услуг по перевозке туристов.

  4. К тому же неожиданно может выясниться, что авиасообщение в Европе отсутствует в связи с извержением вулкана в Исландии, в Египте революция, а в Таиланде наводнение. И всё. Оплата совершена, а попасть на отдых клиент не может. Не забудьте о покупке страховки на период отпуска .

    постарайтесь включить в неё максимальное число рисков, в зависимости от особенностей выбранного вами региона.

  5. документы . подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.

  6. Так, для компаний, предлагающих поездки по России, минимальная страховая сумма – 500 тыс. руб. для тех, кто организует въездной туризм, — 10 млн.

    руб. для компаний, занимающихся выездным туризмом, — 30 млн.

    руб. • 30 млн. руб. – для компаний, ранее не осуществлявших выездную туристскую деятельность, для компаний, работающих по упрощенной системе налогообложения, а также для тех, чей оборот соответственно не превышает 100 млн.

  7. «___»__________ ____ г. между ____________________ (далее — «Заявитель») и ____________________ (далее — «Туроператор») был заключен договор о реализации туристского продукта N _____ (далее по тексту — «Договор»). По условиям Договора заявителю предоставляется комплекс услуг в период с «___»__________ ____ г. по «___»__________ ____ г. в том числе _________________________.

    В результате неисполнения (или ненадлежащего исполнения) Туроператором обязательств по перевозке и (или) размещению Заявителю были причинены убытки в виде реального ущерба в размере _____ (___________) рублей, что подтверждается _________________________.

  8. возврат денежных средств, внесенных в счет договора о реализации туристского продукта, за услуги, оплаченные, но не оказанные туроператором или третьими лицами, на которых туроператором было возложено исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта; выплату денежных средств, причитающихся туристу или иному заказчику в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе денежных средств, необходимых для компенсации расходов, понесенных туристом или иным заказчиком в связи с непредвиденным выездом (эвакуацией) из страны (места) временного пребывания (далее — расходы по эвакуации).

  9. Такую ситуацию необходимо было поменять. Однако наиболее полно увидеть все изменения в отрасли, которые должен определить обновленный закон, позволит лишь правоприменительная практика и хозяйственная деятельность страховщиков и туроператоров.

    В данный момент нас беспокоит то, что в законе многие формулировки недостаточно точны и оставляют большой простор для толкований. Размытость и возникающие противоречия существенно осложнят создание подзаконной базы.

  10. По словам исполнительного директора компании «Самараинтур» Веры Бастраковой, с таким явлением самарцы столкнулись впервые. Безусловно, и раньше случались банкротства крупных компаний, таких как «Капитал-тур», «Ланта-тур Вояж», совсем недавно — «Невы». Но самарские агентства с этими операторами практически не работали. Сейчас же ситуация усугубляется несколькими факторами.

    Во-первых, она произошла в самый разгар сезона, когда заполнены все рейсы и все номера в отелях.

  11. Нет, не включается. Объектом страхования ответственности туроператора являются его имущественные интересы, связанные с риском возникновения обязанности возместить туристам или иным заказчикам реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора (ст.

  12. Подскажите, пожалуйста, какие меры мы можем принять и куда обратиться? Ведь это не нормально, что нам продали путевку в отель, который закрыт! Положена ли нам какая-либо компенсация?

    Спасибо за ответ. Вы вправе требовать страховое возмещение, если туроператором были допущены существенные нарушения договора. К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта согласно статье 17.

  13. документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в такой продукт, в т. ч. билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в договоре, ваучер и др.

    По информация Роспотребнадзора от 18.12.2014 «О недопустимости неправомерного отказа турфирм от исполнения обязательств перед потребителями» турфирмы должны исполнять обязательства перед потребителями, несмотря на колебания курса рубля.


[top]