Сломался автомобиль, находящийся на гарантии. Должен ли дилер бесплатно предоставить эвакуатор до их сервиса.Сломался автомобиль, находящийся на гарантии у официального дилера. Передвигаться самостоятельно машина не может. Должен ли дилер бесплатно предоставить эвакуатор, что бы доставить машину до их сервиса. Машина покупалась в Нижнем Новгороде, а сломалась в Нижегородской области в 50 км.

Ангелина (не в сети), Тарумовка11 сентября 2018, 00:14
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (8)
  1. Мы убеждены, что обращаться в суд необходимо во всех случаях нарушений прав потребителей, тем более что процедура рассмотрения дела о защите прав потребителей в суде имеет ряд преимуществ по сравнению с другими категориями дел, рассматриваемых судами . Преимущества рассмотрения потребительских споров Иск о защите прав потребителя в сумме до 1 000 000 рублей не облагается государственной пошлиной, то есть при обращении в суд государственная пошлина истцом, как правило, не оплачивается.

  2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» 22. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем.

  3. специализирующихся в области защиты прав потребителей и готовых оказать содействие в разрешении любых споров между продавцом и покупателем. Любая сделка, связанная с продажей товара или услуги может быть оспорена . если на то есть веские основания. В положениях федерального ЗоЗПП РФ содержатся ответы на вопросы, связанные с: осуществлением возврата денег за некачественный товар, в том числе возврат денег с интернет-магазинов (продажа дистанционным способом); спорами с дилерскими и сервисными центрами; устранением выявленных дефектов, заменой бракованного товара на исправный/качественный; конфликтами при приемке работ, или услуг, или товаров; заключением, расторжением и изменением договоров купли-продажи, оказанием услуг; Опираясь на положения Закона, потребитель может в судебном порядке отстоять свои интересы, а также взыскать с недобросовестного продавца полагающиеся пени и штрафы .

  4. В дальнейшем наши специалисты следят за ходом рассмотрения заявления и работой служб, а также всячески способствуют решению вопроса в вашу пользу. Мало кто хочет мириться с такой несправедливостью.

    Тем более, когда она оплачивается личными деньгами. Но зачастую идти на контакт с представителем малого бизнеса, стремясь найти консенсус, совершенно бессмысленно. И не удивительно, ведь компенсации, ремонты, обмен некачественного товара снижают уровень доходов.

  5. В обзоре судебной практике споры о защите прав потребителей. 1. Неисправный автомобиль можно вернуть в автосалон Если гражданин купил автомобиль, который постоянно ломается, у него есть право вернуть его автосалону и потребовать неустойку за нарушение прав потребителя. Ее размер установит суд, как это сделал Самарский областной суд.

    Суть спора Гражданин приобрел автомобиль Мерседес в автосалоне за наличные деньги.

  6. Исковое заявление о защите прав потребителей может быть подано в мировой суд по месту прописки истца, а также в суд по месту нахождения организации или ИП, которыми были нарушены права потребителя. Мы поможем Вам разобраться в данном вопросе и выбрать оптимальный вариант.

    Исковое заявление о защите прав потребителей рассматривается в установленный законом срок, в судебном заседании Ваши интересы будет представлять сотрудник Общества.

  7. Изначально решения таких вопросов передавали городскому совету или непосредственно начальнику милиции, который и решал кто прав. Теперь же права покупателей (потребителей) защищает Гражданский кодекс РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей».

    В судебной практике юристов компании ЮрбИС имеются гражданские дела по защите прав потребителей в сфере торговли, оказания услуг, в том числе в сфере оказания коммунальных услуг.

  8. Такое изменение судебной практики стало результатом возросшего числа случаев злоупотребления правами со стороны потребителей; — расширенный относительно общих норм гражданского права объем ответственности продавца, исполнителя. Так, по Закону «О защите прав потребителей», гражданин имеет право требовать в суде взыскания с недобросовестного контрагента: неустойки, возмещения вреда жизни и здоровью, убытков, возмещения морального вреда и штрафа в размере 50 % от суммы удовлетворенных требований.


[top]