Какие могут быть последствия от перевода пенсии из втб в росгосстрах? Мне 26 лет.

Всеволод (не в сети), Урай31 августа 2018, 07:38

Ответы юристов (9)
  1. БПК активируется автоматически после выдачи в отделении Росгосстрах Банка. Никаких дополнительных действий совершать не нужно.

    Вместе с картой клиент получает PIN-код, который, при необходимости, можно сменить в банкомате (комиссия составляет 50 рублей за каждое изменение кода). Бесплатно подключить услугу можно в отделении банка или самостоятельно на сайте. Чтобы получить доступ к интернет-банкингу, необходимо наличие действующего счета/карты, актуального номера телефона и кодового слова к карте (необходимо для разблокировки доступа к системе).

    Информация об остатке на счете будет представлена на главной странице интернет-сервиса.

  2. А это значит, что с 1 января 2017 года «молчуны» автоматически лишатся накопительной части пенсии. Все 22% отчислений от их зарплаты будут идти в Пенсионный фонд (ПФР) на страховую часть пенсии и формироваться в пенсионные баллы.

    Стоимость этих баллов к моменту выхода на пенсию неизвестна. Если же сохранить накопительную часть, то НПФ смогут инвестировать 6% отчислений от зарплаты.

    За последние 5 лет средняя доходность 29 крупнейших НПФ составила 64,5%.

  3. В числе фондов, на которые поступает много жалоб, фигурирует даже НПФ Сбербанка. Граждане, в частности, жалуются, что при получении услуг в Сбербанке им в общей пачке бумаг на подпись подсовывали также договор на перевод накопительной части пенсии в подконтрольный банку НПФ.

    Клиенты госбанка узнавали об этом лишь спустя время, например из SMS-сообщений от фондов: «Спасибо, что выбрали НПФ !».

  4. Россгосстрах банк бредовая компания в 2013 году брал кредит меня перевели в их Негосударственный Пенсионный Фонд. недавно уже в 2017г мне звонят из банка и говорят что когда меня переводили в НПФ к ним то сделали какуюто ошибку в итоге не понятно куда отчислялись мои налоги, на сайте компании в личном кабинете тоже по этому поводу никаких разделов нет так что выяснить что и куда отсылалось можно узнать только у них в офисах.

    а в их офисы я категорически не хожу так как.

    Этот банк ничего не может, Интернет банк их не то что по функционалу но и по внешнему виду на двоечку, операторы вечно ничего не знают, отсутствуют терминалы которые бы работали в системе кешин, в отделениях вечная очередь, так как чтоб оплатить кредит нужно сначала отстоять очередь к менеджеру чтоб он составил документ на оплату, потом выстоять очередь чтоб оплатить в кассе.

  5. Компания «Росгосстрах-Жизнь» начала предлагать услуги в области пенсионного обеспечения через сеть региональных офисов и агентов страховой группы, сообщил на пресс-конференции старший вице-президент, руководитель блока розничного страхования компании «Росгосстрах» Владимир Нечепа . «Это во многом новая деятельность – за всю девяностолетнюю историю Росгосстрах никогда не занимался продажей нестраховых продуктов» , – отметил Владимир Нечепа.

  6. год пройдёт и всё устаканится. Такое кидалово без команды с «АЛИМПА» не бывает, это как раз объясняет тихое поведение прокуратуры и полиции.

    Мы же живём в «правовом» государстве, оно «заботится» о нашем благосостоянии, защищает нас от нас самих неразумных. Мы неблагодарные пытаемся кусать руку дающего-вот мы «сволочи».

    Если на форуме есть профессиональные консультанты, подскажите, имеет ли смысл моей работающей маме.

  7. и ни каких Б. на тот момент уже не было в этой квартире, я так же, никакого отношения не имею ни к Б.Е.Н. ни к вашему банку. Так же я имела не осторожность и со своего личного сотового телефона позвонила на номер вашего коллекторского агенства, с просьбой удалить мой адрес из рассылок, на что мне ответили, что я и есть эта некая Б.Е.Н. и если это не так, то я должна ее найти.

    Подавайте в суд и пусть приставы занимаются розыскными мероприятиями! Я в шоке от наглости и хамства, теперь на регулярной основе на мой сотовый звонят ваши коллектора, требуют найти Б.Е.Н.

  8. которым не исполнилось 23 года, имеют право выбора вида пенсионного обеспечения в течение пяти лет с момента первого начисления страховых взносов. Если гражданин не достиг возраста 23 лет, указанный период увеличивается до окончания года, в котором ему исполняется 23 года.

    обязательных страховых взносов работодателей, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ за работников (страховая и накопительная пенсии), дополнительных страховых взносов будущих пенсионеров и их работодателей в рамках программы софинансирования (накопительная пенсия), средств материнского капитала.

  9. Жалобы поступают даже на крупнейшие организации, в частности на негосударственный пенсионный фонд (НПФ) Сбербанка. Недовольство высказывается и в адрес таких ведущих фондов, как «Росгосстрах», «Русский стандарт», «Ренессанс Жизнь и пенсии», «Первый русский», «КитФинанс», «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», «Согласие», «Промагрофонд».

    Подавляющее большинство россиян, обратившихся с жалобами о переводе своих накоплений, требовали вернуть их назад – в Пенсионный фонд России .


[top]