возврат денег за некачественный товар
добрый день!

03.01.2014 года я купила зимние сапоги. в процессе носки сломался супинатор, каблук. 20.01.2014 — принесла в магазин, при этом никакого заявления не писала. Чек на руках. 22.01.2014 — созвонилась с хозяином магазина, т. к. никакого звонка не поступало. по его словам, я имею право только получить отремонтированные сапоги. но мне не нужны сапоги после ремонта, я покупала новые.

Серафим (не в сети), Починки, Нижегородская область31 августа 2018, 21:19
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (14)
  1. Рассмотрим более детально каждый отдельный случай и изучит особенности составления претензии по образцу и сроки рассмотрения по конкретному вопросу. Претензию на возврат денежных средств как написать правильно — образец Если вы получили от продавца некачественный товар, то имеете право получить за него деньги обратно.

    правда для этого необходимо явиться в магазин и сделать все по закону.

  2. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов. В разделе претензий также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества (без недостатков). Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда.

  3. ведь именно при наличии недостатка потребитель праве отказаться от товара. Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка? 1. Фиксация недостатка (процедура доказывания).

    Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии продавца Вы обнаружили недостаток, то об этом сразу же следует заявить продавцу, который заменит товар.

  4. «. г. 16 января 2013 года ноутбук сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт наутбука с заменой. Однако 15 февраля 2013 года ноутбук вновь вышел из строя.

    Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять сломался. В связи с тем, что на складе не было комплектующих, замена детали (указать деталь) произведена не была. Эксплуатация с «16 января 2013 года и до настоящего времени невозможна.

  5. Разговаривали с админом сайта и он нам рассказал этот случай. Вот решили тут в защиту написать, чтобы не портили репутацию нормального магазина.

    Отдыхай чайка. Магазин ровный мы постоянно там берем. Популярные статьи Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

  6. Продажа недоброкачественного товара — нарушение прав потребителя . Нередко продавцы пытаются обойти закон и отказаться возместить ущерб покупателю, сопровождая все конфликтами и нападками.

    Чтобы подобная ситуация не произошла, нужно правильно составить письменную претензию. Что представляет собой документ Претензия потребителя – это требование покупателя, изложенное на бумаге, к производителю (продавцу) товара или услуги.

  7. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел. 8-981-777-77-77 ПРЕТЕНЗИЯ об обмене (возврате) мобильного телефона 8 августа 2010 г.

    мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп.

  8. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли.

    Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

  9. Но как правильно составить претензию . чтобы вернуть деньги за приобретенный хлам? Зачастую случается так, что при попытке вернуть неисправную или некачественную вещь в магазин, человек сталкивается со множеством трудностей. Сотрудник магазина может отказать в возврате .

    то чека нет, то к товару начинаются придирки.

    Многие просто сталкиваются с большим количеством бюрократических проволочек при составлении бумаг.

  10. Предъявление претензии дело не хитрое, но сначала нужно определить, какие купленные товары подлежат обмену, а какие нет . Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может обменять качественный непродовольственный товар в течение 14 суток после покупки, если покупка не подошла ему по цвету, фасону и пр. характеристикам. Возврат предусмотрен, только если у продавца нет в наличии аналогичного товара (ст.25).

    Обменять таким образом можно не любой купленный товар.

  11. Консультации, помощь в составлении заявлений и другие услуги мы оказываем БЕСПЛАТНО для заявителя. Не рискуйте, воспользуйтесь помощью профессионалов!

    В рамках Закона «О защите прав потребителей».

  12. Если же вы сами исправляли недостатки товара, продавец обязан вам возместить расходы на ремонт. В ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» и в ст.

    503 Гражданского кодекса говорится, что продавец не может обменять неликвидный товар на товар меньшей стоимости. Если у вас есть желание, вы можете осуществить обмен с доплатой, т.е.

    обменять неликвид на аналогичный товар большей стоимость и доплатить разницу.

  13. С целью экономии средств заявление можно подготовить самостоятельно. Что представляет собой заявление-претензия С юридической точки зрения претензия является письменным документальным требованием в адрес должника (продавца, фирмы или другого лица) касательно добровольного устранения любых нарушений, связанных с исполнением обязательств согласно законодательству.

    Этот документ подразумевает разрешение спора без обращения в судебные органы.

  14. Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции. В остальных случаях лучше составлять заявление.

    В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.


[top]