Холодная батарея дома! Когда должны сделать?В этом отопительном сезоне или летом? И должен ли я платить до лета за «такую холодную» батарею, если бухгалтерия отказывается делать перерасчет за отопление в квартире? Температура в квартире 15-18 градусов, грамотного сантехника нет, никто причину остановки стояка не нашел. Зимой никто ремонтировать не собирается…. а на улице еще только -5, на этой неделе

Вера (не в сети), Горький10 сентября 2018, 23:04
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (9)
  1. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная.

    Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.

  2. Письменная претензия обязательна к рассмотрению продавцом, независимо от доводов, в ней содержащихся. Хоть срок рассмотрения претензии в Законе о защите прав потребителей не определен, Законом предусмотрено, что претензия покупателя должна быть удовлетворена в срок, указанный в договоре, а если срок в договоре не указан, то в минимальные сроки.

    Продавец, по результатам рассмотрения претензии, дает покупателю мотивированный письменный ответ о возможности или не возможности удовлетворения его требований.

  3. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации. Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст.

    22 Закона «О защите прав потребителей».

  4. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.

    Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию».

  5. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», для которой степень износа товара не имеет значения, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за туфли денежной суммы в размере 1190 рублей. В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

    N 2300-I «О защите прав потребителей» требование прошу удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления данной Претензии, в случае вашего несогласия прошу предоставить письменный отказ с мотивацией причины в указанный мною срок.

  6. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10.

    Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи). Перечень документов, прилагаемых к претензии.

  7. Заявителю неясно, как же сотрудники организации определили качество товара, не проведя его проверку. Заявитель просит принять у него товар надлежащего качества и возвратить денежные средства.

    ____________ года я приобрёл в ООО «_________» генератор для установки на автомобиль ________. За генератор мной было уплачено ______ руб. В тот же день генератор был установлен в сервисном центр ИП ___________ За установку генератора мной было уплачено ____ рублей.

  8. Право подать жалобу в течение двух лет у покупателя есть в любом случае, гарантию же продавцы предлагают добровольно. «Если потребитель купил товар, на который действует гарантия, то он сам выбирает представит ли он претензию или воспользуется правом на гарантию.

    На самом деле очень мало товаров, по которым хотелось бы использовать гарантию, так как в этом случае товар придется сдавать в ремонт, а если предъявить претензию, то у клиента автоматически появляется возможность получить новый товар или вернуть свои деньги», — пояснила глава отдела по связям с общественностью Департамента защиты прав потребителей Ханна Турецки-Тоомик.

  9. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем.

    Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».


[top]