Какие бухгалтерские проводки составляются в банкеКакие бухгалтерские проводки составляются в коммерческом банке при признании в бухгалтерском учете выявленных при инвентаризации имущества неучтенных объектов основных средств в банке?

Ирма (не в сети), Ужур, Красноярский край05 августа 2018, 22:28
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (15)
  1. После поступления в организацию ОС следует ввести в эксплуатацию на основании приказа руководства компании и Акта приема-передачи основных средств (формы: № ОС-1, № ОС-1а (для зданий и сооружений), № ОС-1б (при вводе в экспл.

  2. Оприходование ОС на счет 101 (102) . Акт о результатах инвентаризации ; Инвентаризация ОС (НМА, НПА) на балансовых счетах ; Ведомость расхождений по результатам инвентаризации ; 1. Для отражения неучтенных объектов нефинансовых активов, выявленных при инвентаризации, используется документ Инвентаризация ОС (НМА, НПА) на балансовых счетах в разделе ОС, НМА, НПА — Инвентаризация (рис.

  3. Поступление товаров и услуг в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0) производится одноименным документом (в последних версиях программы он называется «Поступление (акты, накладные)»). В этой статье я дам последовательную инструкцию по отражению покупки услуг и товаров, а также рассмотрю проводки, которые делает документ.

    После этого мы попадаем в список документов, которые были когда-либо введены.

  4. Примечание . Задание, приведенное ниже, является «бухгалтерской задачей» для студентов, текст которой взят с форума. Если Вас интересуют практические вопросы ведения бухгалтерского учета, пишите об этом в форуме. Теоретические основы можно почитать в уроке «Учет основных средств » . На предприятие поступило оборудование, требующее монтажа, от отечественного производителя.

  5. Регулирование отношений по договору лизинга осуществляется в соответствии с параграфом 6 гл.34 ГК РФ и Законом от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (далее — Закон N 164-ФЗ).

    Арендодатель-лизингодатель обязуется: приобрести в собственность указанное арендатором-лизингополучателем имущество у определенного продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование; выполнить другие обязательства, вытекающие из содержания договора лизинга.

  6. Рассмотрим полную пошаговую инструкцию по принятию к учету основных средств в 1С 8.3 Бухгалтерии 3.0: от покупки оборудования до начисления амортизации . Здесь стоит обратить внимание на то, что дебетовый счет должен быть 08.04 «Приобретение объектов основных средств».

    Настройка автоматической установки данного счета производится в номенклатурной карточке основного средства в поле: «Входит в группу»: Обратим внимание, что на данный момент счет учета основного средства 08.04 (как мы и приходовали).

  7. До 2013 года для решения вопроса о выбытии основного средства по такой причине в строгом порядке приказом администрации создавалась комиссия, которая и принимала решение. На сегодняшний день все прежде обязательные действия получили статус рекомендаций согласно ч.7 и 8 ст.21 ФЗ № 402-ФЗ. Поэтому собирать комиссию по ликвидации какого-либо объекта или нет, решает руководитель организации. Итак, чтобы организовать такую комиссию, издаётся внутренний приказ организации с указанием её членов.

  8. Ниже будет рассмотрен бухгалтерский учет этих операций в различных ситуациях, с бухгалтерскими проводками. А сначала перечислим, какие особенности имеет налоговый учет этиx операций.

    В налоговом учете затраты на приобретение, изготовление, строительствo, реконструкцию, модернизацию и дpугое улучшение основных средств и затрaты, связанныe c добычей полезных ископаемых, а тaкже c приобретением (изготовлением) нематериальных активов, нe учитываются в составe расходов, a подлежaт амортизации.

  9. Минфин приказом от 26.06.2013 г. № 611 отменил ряд приказов Госказначейства — План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, Инструкцию о корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отражения основных хозяйственных операций и Инструкцию по учету необоротных активов.

    В данной консультации подробно рассмотрим, какие изменения в связи с этим произошли в бухгалтерском учете бюджетных учреждений.

  10. «Российский бухгалтер» — портал для бухгалтеров, налоговых специалистов, кадровиков, юристов, предпринимателей. Авторитетные эксперты постоянно публикуют актуальные материалы по темам: бухгалтерский учет, налогообложение, НДС, НДФЛ, страховые взносы, кадровое делопроизвоство, начисление отпускных и больничных, компенсации за неиспользованный отпуск, тарифная сетка, прием и увольнение работников, регистрация юридических лиц и их ликвидация, упрощенка (УСН), вмененка (ЕНВД), заработная плата и сотням других.

  11. Налоговый учет ОС ведется только пообъектно, хотя каждый объект должен быть включен в одну из определенных НКУ групп. Для каждого объекта устанавливается метод начисления амортизации. Стоимость основного средства отражается в налоговом учете одним из способов: учет товарно-материальных ценностей, которые приобретаются с целью использования в качестве основных средств. Для них ведется количественный складской партионный учет.

  12. (Учитывая наличие определенных различий в учете основных средств, УГК вместе с Государственным комитетом статистики Украины разработали и утвердили типовые формы первичных документов и регистров для бюджетных учреждений (табл. 5.1). Основные средства бюджетных учреждений постоянно обновляются и увеличиваются стоимости за счет ввода в эксплуатацию вновь построенных зданий и сооружений, приобретение за плату нового оборудования, машин, инвентаря, а также бесплатного поступления, включая гуманитарную помощь, от других предприятий, организаций и учреждений.

  13. Статьи Главная Учет разукомплектования основных средств с последующей передачей отдельных составляющих другим подразделениям. Отражение в ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Учет разукомплектования основных средств с последующей передачей отдельных составляющих другим подразделениям. Отражение в ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

  14. Поступление материалов в организацию осуществляется по договорам поставки, путем изготовления материалов силами организации, внесения в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, получения организацией безвозмездно (включая договор дарения). К материалам относятся сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо, тара, запасные части, строительные и прочие материалы.

  15. В этой статье начинаем новую и важную тему: основные средства. Разберемся с определением ОС, узнаем как ведется учет при поступлении основных средств, какие при этом составляются проводки и на основании каких первичных документов.

    Основные средства — это орудия труда со сроком полезного использования свыше 1 года, не предназначенное для перепродажи и способное приносить организации экономическую выгоду.

    Что такое основные средства понятно.


[top]