Можно ли вернуть в магазин стиральную машину без упаковки?Купили три дня назад стиральную машину. Привезли. Подняли. Мы подписали, что приняли её от доставки без осмотра. Они уехали. Мы вскрыли упаковку, а там сзади царапины. Их особо не видно, но это явно брак. Чек, гарантия, все документы есть, но упаковки конечно уже нет. Ещё, нам в магазине не объяснили, что машинка стирает от трёх часов. То есть быстрой стирки нет априори.

Галина (не в сети), Соль-Илецк01 сентября 2018, 02:39
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. Допустим, что к товару, который вы хотите вернуть, нет никаких претензий по качеству. Давайте разберемся, каким образом его можно будет вернуть.

    В конце статьи вы сможете ознакомиться с образцом заявления на возврат денег. Какие товары подлежат возврату? В Законе «О защите прав потребителей» есть статья 25, именной в ней установлено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный.

  2. * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

  3. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

    О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара: есть в наличии кассовый или товарный чек. прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; Все эти условия исчерпывающие.

  4. 05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась! Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги! Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней! За ранние спасибо! Здравствуйте!

    Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.

  5. Список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Правила возврата товара, перечень технически сложных товаров.

    Возврат товара в магазин — заявление о возврате товара. Закон о защите прав потребителей Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

  6. Правило первое. Не выкидывайте кассовый чек, пока товар не использован или не вышел гарантийный срок . Базовое привычка, которую нужно выработать – это не выкидывать кассовый чек (а так же гарантийные талоны, правила эксплуатации и т.д.) до того момента, пока не вышел гарантийный срок на товары, либо пока вы полностью не проверили продуктовые товары (часть из них закрыта и невозможно попробовать).

  7. Также в претензии указываете дату в течении которого вам должны ответить, как правило это 10 дней, ждете, если не пришли к мирному урегулированию спора то обращаетесь в суд в общем порядке. Стиральная машина является сложным электрическим предметом, поэтому на нее не распространяется правило 2х недель возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

    4. Автор | 09.02.2014, 18:25:54 [3983205397] Сначала только экспертиза, которая должна дать заключение что стиралка технически не годна.

  8. Для ответа на этот вопрос рассмотрим три ситуации. 1. Вы купили стиральную машину в магазине и хотите вернуть её в магазин в течение первых 14 дней со дня покупки, основываясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», которая позволяет произвести обмен товара или вернуть его. Данная статья имеет исключения — Перечень товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

  9. Продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка. Объяснять причины возврата покупатель не обязан, учтите это. Если оказалось, что купленная вещь имеет дефект или брак, сразу же обращайтесь в магазин .

    где был приобретен этот товар.

    Закон на вашей стороне: вам должны вернуть деньги или обменять бракованную вещь.

    Причем отсутствие кассового или товарного чека не является причиной отказа в возврате денег или обмене товара.

  10. В сервисе сказали,что если приедет мастер, то никаких актов о неисправности делать не будет, а возьмет машинку в ремонт, на что я не согласилась. В итоге неоднократных телефонных переговоров я съездила в магазин и написала заявление о замене товара. Магазин сам связался с сервисным центром и мастер должен был приехать 06.10.2015.

    но сегодня позвонили и сказали, что мастер, а он единственный у них, заболел.

  11. Это означает, что если Вы пострадали от недобросовестных продавцов или производителей, Вы можете смело обращаться к нашим специалистам. Наши юристы выслушают все Ваши вопросы и жалобы, подскажут, как действовать в той или иной ситуации, а также помогут составить претензию, запрос или исковое заявление, подскажут, где найти независимых экспертов или оценщиков.

    Общество готово представлять интересы своих клиентов в судах и иных инстанциях, а также вести правовое сопровождение сделок (покупок) наших клиентов.


[top]