Мне интересно, что действительно большинство из Вас считает Ходорковского невиновноосужденным?Я вот уверен, что не бывает дыма без огня. Вор должен сидеть в тюрьме. Вопрос, почему только Ходорковский, это второй вопрос. А если кто-то считаете, что в России есть честные бизнесмены, то пусть объяснит мне, от куда эти люди после 78-ми лет РАВЕНСТВА и братства, нашли многомиллионные стартовые капиталы, для раскрутки своего бизнеса? Накопили за времена СССР? Смешно.

Николай (не в сети), Богучаны31 августа 2018, 21:12
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (14)
  1. Основные направления и формы оказания методической и иной помощи сотрудникам отделов кадров. Опыт региона. Организация работы старшего инспектора Управления по правильному и своевременному комплектованию кадрами курируемых подразделений аппарата Управления.

    Опыт региона Оформление служебных правоотношений в УИС с кандидатами на службу в аппарат и курируемые подразделения аппарата Управления.

  2. Однако заблуждение относительно преступности как явления, стоящего особняком от общества, что есть какие-то «отмеченные печатью зла» люди, удел которых совершать преступления, и есть те, кто борется со злом, сам не совершая преступлений, оказалось, может быть, самым разочаровывающим. Создав органы по борьбе с преступностью, человечество одновременно вынуждено было защищать себя от преступлений охранителей порядка и законности.

  3. не позднее 10 дней со дня утверждения заключения о результатах служебной проверки знакомит сотрудника(ов), в отношении которого проводилась проверка, с заключением и материалами проверки в части, его касающейся, под роспись. В случае отказа сотрудника(ов), в отношении которого проводилась проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением председатель комиссии составляет акт и приобщает его к материалам проверки.

  4. 25 декабря 2008 г. был принят Федеральный закон № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Закон № 273-ФЗ), явившийся первой попыткой на законодательном уровне урегулировать такое явление, как коррупция. В соответствии с Закон № 273-ФЗ дано следующее определение понятию «коррупция»: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное представление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; б) совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

  5. Информационно-аналитический журнал. г. Пушкино Московской обл. Издатель: ФКУ Объединенная редакция ФСИН России.

    2011. – 80 с. Главный редактор Ю. К.

  6. 1.2. Физическая подготовка сотрудников направлена на приобрете­ние умений и навыков, физических и психических качеств, способствую­щих успешному выполнению оперативно-служебных задач, сохранение высокой работоспособности и включает в себя общефизические упражне­ния (на силу, быстроту, выносливость, ловкость) и служебно-прикладные упражнения (боевые приемы борьбы, преодоление полосы препятствий).

  7. В утвержденной Президентом Российской Федерации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года однозначно указано на то, что одним из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности должно стать совершенствование нормативного правового регулирования, предупреждения и борьбы с преступностью и коррупцией. В феврале 2009 года на заседании Президиума Государственного совета РФ, рассмотревшего вопрос «О состоянии уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» , были определены направления и подходы к ее долгосрочному развитию.

  8. Причины коррупции, а также условия и обстоятельства ее распространения многообразны, причем в каждой госструктуре имеются свои внутренние условия ее появления. В то же время, по общему мнению, существует ряд базовых причин, порождающих коррупцию в России.

    Среди них: несовершенство законодательной базы противодействия коррупции, в частности, «размытость» самого понятия «коррупция», неопределенность норм многих отраслей и институтов законодательства, нечеткость законотворческих процедур и как следствие издержки правоприменительной практики за коррупционные преступления и правонарушения; наличие бюрократической государственной системы управления и малоэффективная система контроля, что неизбежно приводит к бюрократизму и усложняет процедуру прохождения и принятия практических решений; чрезвычайно высокий порог терпимости основной массы населения к проявлению коррупции.

  9. Зверев А.В. Организационный механизм реализации правового статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Рязань, 2013. С. 24. // Авторефераты диссертации по юридическим наукам. Сайт «Правовые технологии». URL: http://www.lawtech.ru/document/2013avtoref1422 (дата обращения: укажите свою дату ).

    Зверев А.В. Организационный механизм реализации правового статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: автореф.

  10. Статья 8. Ответственность сотрудника уголовно — исполнительной системы. 1. Сотрудник уголовно — исполнительной системы в зависимости от характера и тяжести совершенного правонарушения несет дисциплинарную, административную, материальную, гражданско — правовую или уголовную ответственность.

    2. За нарушение служебной дисциплины сотрудник уголовно — исполнительной системы несет дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном дисциплинарным уставом уголовно — исполнительной системы.

    3. За административное правонарушение сотрудник уголовно — исполнительной системы несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, но к нему не могут быть применены наказания в виде исправительных работ и административного ареста.

    4.

  11. Законы Российской Федерации практически всегда на стороне пострадавшего. Но, если гражданин, по непредвиденным обстоятельствам, вдруг оказался осуждённым, то, даже находясь в таком затруднительном положении, у него есть право на защиту.

    И каждый заключенный под стражей должен знать,какие права у него есть по закону, ведь их нечасто разъясняют сотрудники правоохранительных органов Москвы и области.

  12. Особую опасность коррупция представляет для правоохранительных органов, в том числе и для Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН России). Факты коррупции оказывают отрицательное влияние на качество деятельности уголовно-исполнительной системы, способствуя росту пенитенциарной преступности, подвергая опасности жизнь и здоровье сотрудников и осужденных, подрывая репутацию уголовно-исполнительной системы и снижая эффективность ее деятельности.

  13. Издание соответствующих распоряди­тельных документов, влекущих примене­ние мер дисциплинарного воздействия, возможно только по окончании служеб­ной проверки. В связи с этим п. 26 Инструкции преду­смотрено, что при несогласии одного из членов комиссии с выводами или содер­жанием отдельных положений заключе­ния или заключения в целом, им подписы­вается заключение о результатах служеб­ной проверки, при этом к заключению приобщается рапорт, в котором он изла­гает свое особое мнение.


[top]