что делать если тебе 20 лет нету работы потому-что обувь порвалась? а денег купить новую нету? и нету знакомых чтобызаняли денег? как быть как существовать? как не потерять достоинство? что делать помощь!! !и деньги скоро кончатся за съем жилья потому-что порвалась обувь и не можешь работать?

Стелла (не в сети), Знаменка06 сентября 2018, 04:21
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (9)
  1. Ненадлежащее качество, которое является основанием возврата обуви в магазин, должно быть явным, а не предполагаемым. При этом следует учитывать, что по окончании гарантийного срока, какой бы дефект ни был выявлен, возврат обуви невозможен.

    Правильно составить претензию продавцу и представлять интересы покупателя в отношении с продавцом или в суде смогут квалифицированные юристы сервиса Правовед.ru.

  2. Добрый день! неделю назад купила туфли,коробку,чек выкинула. а они у меня сломались( заводской брак). хочу вернуть деньги. может мне отказать управляющий магазина в возврате денег из-за отсутствия коробки и чека. могу звять с собой одного свидетеля этой покупки туфель в этом магазине.

  3. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.

    Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная.

    Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.

  4. Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Здравствуйте! 21 июля купила в магазине осенние сапоги со скидкой. Естественно, оставила их в упаковке до сезона.

    Гарантия на них начинается 15 сентября.

    Стало холодно, и достала их из коробки лишь вчера, 23го сентября.

  5. Назад домой пришлось идти босиком. Обидно. Шлепки-то кожаные и стоили ни много ни мало, а 150 тысяч белорусских рублей. И это «долго» продлилось всего месяц и закончилось вместе с гарантийным сроком. Илья отнес сланцы в ремонтную мастерскую, где ответили: «Обувь ремонту не подлежит».

    Геннадий Богдан, специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»: Из-за постоянного намокания натуральная кожа изменила свои свойства, произошло ее ускоренное старение, то есть преждевременный износ, что стало причиной разрыва.

  6. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», для которой степень износа товара не имеет значения, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за туфли денежной суммы в размере 1190 рублей.

    В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» требование прошу удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления данной Претензии, в случае вашего несогласия прошу предоставить письменный отказ с мотивацией причины в указанный мною срок.

  7. Ваш текст сами виноваты ,нужно было смотреть,а если не уверены не покупать,хотя если вы не можете отличить кожу от не кожи, то что вы могли увидеть на шве,но не хочу вас пугать,сейчас используют хорошие сплавы для кожзама,и он носится также как и кожа,он такойже мягкий,и кожа тоже кстатитрется на рукавах ,швах, возле кармана трется,я например специально покупаю качественный заменитель,потому что носится он одинаково, как кожа и не трескается,только стоит на порядок дешевле,купил поносил и выкинул,а кожу купи дорого и молись на нее потом 5 лет, а мода то меняется каждый раз хочется чегото новенького,но свой кожзам ношу уже 2 года и все нормально ОльгаЯ купила кофту на рынке.

  8. Итак, что нужно помнить в таком случае? (Также рекомендую прочитать статью на сайте «Солнечные руки» «Как вернуть товар в магазин» ).

    Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости.

  9. Я, будучи уверенной, что продавцы сами будут в шоке от своего товара, занесла им показать, но из-за отсутствия директора магазина вынуждена была оставить, чтобы продавцы показали товар «хозяйке». Когда я пришла узнать, чо же решили с этим «недоразумением», вышло еще большее недоразумение.

    Мне сказали: «Какие колготки, а где они?» Но когда я сказала про то, что были свидетели, оказалось, что они колготки мои выкинули.


[top]