Как определить классность водителя?.. жду ответы с юридическим подтверждением. Устроился водителем маршрутного автобуса. тарифная ставка идет как за 6 разряд. а классность поставили третию. 3 класс. хотя автобусники имеют второй 2 класс Как нету? Есть такое понятие как классность и разряд водителя. по этим категориям состовляют, премию за классность. И надбавки за разряд водителя к основной зарплате.

Василиса (не в сети), Лесное02 сентября 2018, 05:30
Вопрос в категории: Трудовое право

Ответы юристов (13)
  1. Важно знать: если в самый первый год вождения произошла одна страховая выплата, то данный факт будет влиять на стоимость страховки в течение 14 лет. В этом случае из понижающего коэффициента, он превратится в повышающий.

    А сколько действует повышающий коэффициент ОСАГО после ДТП в 2017 году вы знаете.

    Всегда и везде существуют свои нюансы, которые следует знать. Если вы приобретаете неограниченную страховку, то коэффициент водителя для ОСАГО назначается только на собственника транспортного средства.

  2. соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

  3. КБМ ОСАГО привязывается к водителю.Были времена, когда скидка привязывалась к конкретному автомобилю. Как следствие при продаже автомобиля, все скидки обнулялись и владелец начинал все с нуля. Сейчас же Кбм ОСАГО привязан к определенному водителю.

    Скидка по ОСАГО остается даже после продажи авто и смене страховщика. Важно, чтобы разрыв в страховании был меньше года.

    Водитель, решив сменить страховую компанию, сталкивается с тем, что ему нужно доказать свое безаварийное прошлое.

  4. Обязательным условием для установления водителям III, II и I класса квалификации является наличие в удостоверении водителя отметок, позволяющих управлять соответствующими категориями транспортных средств. Согласно п. 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.93 г.

  5. В настоящее время расчет стоимости полиса делается только на основании сведений получаемых из единой информационной базы РСА (Российского союза автостраховщиков). Информация о ваших скидках, ДТП и техосмотре можно проверить по этой базе.

    Позвоните своему страховому агенту или в страховую компанию и спросите о стоимости полиса на новый год. Почему?

  6. Задачей этого параметра является поощрение безаварийных водителей в виде скидок и наказание тех, по чьей вине случались ДТП, в виде повышения стоимости полиса ОСАГО. Когда говорят про КБМ, Страховщики зачастую употребляют термин «Класс страхователя».

    Если Вы страхуетесь впервые, то Ваш класс равен 3, а сам КБМ — 1. Далее за каждый безаварийный год вождения Вы получаете по 5% скидки, т.е.

    на второй год страхования Ваш КБМ становится равен 0.95, на третий – 0.9 и т.д.

  7. В каждом регионе имеется своя статистика аварий — соответственно, коэффициент высчитывается на основании статистических данных; Молодым водителям ставятся более высокие коэффициенты, более зрелым водителям — более низкие. В данную категорию также можно добавить водительский стаж . который часто напрямую зависит от возраста водителя; История вождения. В зависимости от данного показателя, страховые службы высчитывают КБМ и определяют класс водителя.

  8. Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Да, но до окончания перетарификации класс сохраняется. Автоматически он не теряется.

    «Подвисания» без разряда и без класса не должно получаться. А уже как перетарификация пройдет, тогда все и меняется.

  9. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации 2-го и 1-го классов водители автомобилей должны иметь: 1) хорошие показатели в работе, а именно: систематически выполнять планы, графики перевозок и расписание движения, не иметь перерасходов горючего по сравнению с установленными нормами; 2) соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

  10. Сейчас такая аббревиатура встречается, если только на устах «матерых водителей», которые работают уже давно и затронули Советский Союз. Именно в Советском союзе существовала градация классов водителей.

    Причем каждый водитель стремился получить права 1 – го класса, за это по постановлению Госкомтруда СССР, была введена доплата или стимулирующие премии к окладу ежемесячно. ДА и гордостью предприятия становились только водители 1 – го класса, тут тебе и пропаганда и путевки на море и т.д.

  11. Однако подобная система необходима для тарификации работ, то есть отнесения видов труда к тарифным разрядам или квалификационным категориям в зависимости от сложности труда работодателями, применяющими тарифную систему оплаты труда. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (часть восьмая ст.

  12. Однако каким образом водителю присвоить (подтвердить) классность? На сегодняшний день на нормативном уровне такой вопрос практически не урегулирован. В п. 10 Общих положений Справочника квалификационных характеристик профессий работников, утвержденного приказом Минтруда от 29.12.2004 г. № 336 . сказано, что присвоение и повышение квалификационных категорий работникам осуществляют комиссии по проведению квалификационной аттестации .

  13. Запрос происходит напрямую в базу данных Российского Союза Автостраховщиков на указанную дату (её можно выбрать). Это важно, т. к. во-первых при оформлении нового полиса в страховой КбМ будут смотреть на дату начала нового полиса, т.е. он меняется на следующий день после окончания текущего полиса.

    Во-вторых, если вы вписаны в несколько полисов ОСАГО, то при оформлении новой страховки смотрят коэффициент по последнему окончившемуся полису.


[top]