А Вы знаете, что имеете право на перерасчет, если температура горячей воды в вашем кране меньше 60 градусов?Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством» .
Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации» , равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С
тоже в СанПиН 2.
София (не в сети), Бабушкин, Республика Бурятия10 сентября 2018, 22:04
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы
Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.
Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию».
Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии. 1. Кому оно адресовано, например: генеральному директору ООО «Молоток» Иванову П.П. Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток».
2. От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.
Причем претензия может понадобиться на любой стадии решения конфликта – как на внесудебной, так и на судебной. Во время внесудебного спора претензия предоставляется той компании или исполнителю, которая оказала некачественную услугу. Если в течение установленного срока рассмотрения документа никаких действий со стороны исполнителя предпринято не было, заказчик может обращаться в суд.
При этом одним из документов, которые рассматриваются во время судебного процесса, является претензия.