Подскажите как правильно составить Договор взаимозачета! Желательно чтоб были прописаны все основные позиции!

Рада (не в сети), Сунтар30 августа 2018, 16:31
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. По просьбе арендатора арендодатель вправе освободить его на какой-то период от внесения арендной платы. То есть предоставить арендные каникулы. Обычно это время необходимо арендатору, чтобы провести в арендуемом помещении ремонт или перепланировку.

    Арендные каникулы могут предоставляться и по другим причинам. Даже через несколько лет после начала аренды.

    Например, для переоборудования офисного помещения под магазин или наоборот.

  2. Кроме того, в ст. 411 ГК РФ перечислены случаи, когда проведение взаимозачета между организациями не допускается (к примеру, по требованиям о возмещении вреда здоровью). При этом в законодательстве отмечено, что соглашением сторон могут быть предусмотрены и другие ситуации, при которых зачет невозможен.

    Второй вариант является более надежным: если у стороны, направившей одностороннее заявление о зачете, не окажется доказательств его получения контрагентом, суд может признать такой зачет несостоявшимся.

  3. Нужно не забывать, что договор взаимозачёта . оформленный некорректно, может посчитаться договором мены.

    А, значит, должен подвергнуться другому бухучёту. Взаимозачёт предполагает погашение встречных однородных обязательств — сроки погашения, естественно, прописываются. Это значит, что нужно составлять не один двусторонний договор, а два и более договоров.

    Договор взаимозачёта возможен лишь в том случае, когда у двух сторон появляются взаимные (или, как говорят, юристы, встречные) требования друг к другу.

  4. Но по некоторым причинам вы ее не оплатили в денежном эквиваленте. Затем ваш клиент выступил в роли заказчика, вы исполнили для него экономически подобную работу. В момент, когда пришло время востребования оплаты, вы оформили договор взаимозачета услуг. На выходе — никто никому ничего не должен.

    Вот он смысл, если излагать простым языком. При этом обратите внимание, что обязательства фирм должны быть однородными.

  5. Чтобы обсудить с арендодателем все варианты предоставления арендных каникул, вам надо знать, на каких именно основаниях проводится ремонт в помещении. увеличить сроки выполнения работ; сыграть на руку арендатору и быть дополнительным аргументом в пользу оформления самостоятельных договорных отношений с арендодателем с последующим зачетом выполненных работ в счет стоимости аренды помещения.

  6. Чем участок оживленнее, тем выше оборот (при условии спроса на товар). Так что умные и опытные владельцы бизнеса при выборе торговой площади стараются не экономить. Есть, конечно, уникальная продукция, за которой граждане и на другой конец города поедут. Но, в основном, предпринимателям лучше всего арендовать место на рынке или в торговом центре.

    Последний вариант считается более престижным.

    Естественно, в ТЦ будет множество конкурентов с такими же товарами.

  7. Гражданское законодательство разрешат описанные выше «маневры» с оплатой лишь при условии правильного оформления документов. Во-первых, грамотно составленные документы защитят организацию от споров (в том числе судебных) с контрагентами.

    Во-вторых¸ документы необходимы для налоговых целей (этого требует статья 252 НК РФ, регламентирующая порядок учета расходов), и для целей правильного ведения бухгалтерского учета (об этом напоминает статья 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

  8. Как отразить все эти затраты в учете? Ремонт Вопрос: В договоре аренды прописана оплата технического обслуживания, а счет выставили на содержание и текущий ремонт общего имущества. Нужно ли это оплачивать? Договор Вопрос:Можно учесть в расходах арендную плату за помещение, взятое в аренду у физического лица торговым предприятием на упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы)? Вопрос: Предприятие стало оказывать услуги аренды нежилых помещений.

  9. Теперь и для налогов, и для страховых взносов (кроме взносов «на травматизм») правила одни и те же. Несмотря на то, что с 01.01.2017 виды экономической деятельности определяются по новому классификатору ОКВЭД2, для определения тарифа взносов «на травматизм» на 2017 год в заявлении о подтверждении основного вида деятельности и справке-подтверждении нужно указывать старые коды ОКВЭД.

    Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов.

  10. Сумма фиксированная. Все стороны с этим согласны. Теперь осталось обрамить это в условиях договора аренды. Выглядит это следующим образом. — 1.1 Стороны договорились, что арендная плата будет состоять из фиксированной и переменной части.

    1.2 Фиксированная часть арендных платежей будет составлять 450 (четыреста пятьдесят) рублей за один квадратный метр Помещения в месяц.

  11. В предыдущей статье 1 мы рассмотрели бартерные сделки, где предметом договора является товар. Однако если специфика деятельности организации далека от торговли, а организация производит услуги различного рода, то сотрудничество таких организаций друг с другом приводит к обмену этими услугами.

    Даже целые отрасли, такие, как информационный бизнес, реклама, консалтинг различного рода, используют взаимные услуги как средство расчета.


[top]