Тендер. Ценовое предложение. В шаблоне стоит фраза «при этом предоставляем скидку» — как правильно понять- цена указана со скидкой и «при этом…» мы просто ее подтверждаем, указывая размер. Или надо писать цену без скидки, а указывать ее размер ниже . Беспокоит в прошедшем конкурсе — не скинули мы, случайно, два раза по 10%

Стелла (не в сети), Козьмодемьянск, Республика Марий Эл31 августа 2018, 23:23
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. Переезд из такой квартиры в пределах Таллинна на третий этаж пройдёт быстро – не более двух часов. Предлагаем КОМПЛЕКТ III. В рамках этого решения Вам будут помогать 2 работника с небольшим мультилифт-фургоном, объём багажного отделения примерно 20-22 кубических метра.

    Квартира, из которой переезжают, представляет собой трёхкомнатную квартиру, из которой нужно вывезти 2 дивана, диванный столик, кровать, 2 платяных шкафа, кухонный стол, 6 картин, 2 больших зеркала, вешалку, стиральную машину, холодильник, письменный стол, аквариум, ведро с 7 золотыми рыбками, 8 стульев, 2 кресла, телевизор, компьютерный стол, настольный компьютер, двухметровая пальма или комнатное растение, 4 небольших шкафа и 30 ящиков с одеждой и другими мелкими вещами.

  2. Недавно я проводила тренинг по деловому письму для крупной производственной компании. Участниками тренинга были руководители подразделений, обеспечивающих эффективную работу службы закупок. По роду деятельности им достаточно часто приходится писать письма-отказы. Например, компания объявила конкурс (тендер) на выбор поставщика услуг или сырья, или производственных материалов.

    В ее адрес пришли заявки от потенциальных участников.

  3. На первом этапе взаимодействия, когда договоры еще не заключены, наиболее частой формой делового письма является письма-запросы. Письмо-запрос представляет собой документ, в котором содержится официальное обращение одного физического/юридического лица к другому. Чаще всего в рабочей практике такие письма являются предтечей ко всей последующей работе.

    Нужно получить информацию о товарах.

  4. 2 506 660, 2 506 658 в рабочие дни с 8:40 до 17:40 часов (представитель потенциального поставщика должен документально подтвердить свои полномочия) либо почтовой связью.

  5. Другое название такого вида коммерческого предложения – «холодное». В документе нет обращения к конкретному потребителю или потенциальному партнеру, информация обезличена и направлена сразу на большое количество потенциальных клиентов.

    Если коммерческое предложение отдается потенциальному клиенту в печатном виде, то отдельное внимание уделяется качеству бумаги, на котором печатается предложение.

  6. Кроме высокого профессионализма, клиенты Александра ценят его за креативное мышление и творческий подход. Зная направленность Вашей компании, могу предположить, что Александр заинтересует Вас как будущий сотрудник.

    Неделю назад наша компания завершила проект по разработке нового логотипа.

    Работа по проекту была выполнена графическим дизайнером Александром, который сотрудничает с нами удаленно. Я был приятно удивлен качеством работы этого человека, а также приемлемыми ценами его услуг.

  7. Причем по нормам делопроизводства не принято в текст письма-ответа включать фразу вида «На ваш запрос от 00.00.2014 № …». Хотя на практике такие примеры встречаются весьма часто. Исполнитель во время подготовки письма-ответа указывает информацию о номере и дате письма-запроса в строго определенном месте. Месторасположение этой ссылки непосредственно под номером и датой регистрации своего письма.

  8. Документы или предметы (бумаги для заключения договора, образцы товара и т. д.). благодарность; суть вопроса; должность, ФИО и подпись отправителя. затем – дата составления и исходящий номер документа; обращение к получателю (как правило – по имени и отчеству, если только вы не пишете в официальные инстанции); благожелательное изъявление надежды на сотрудничество; сперва указываются реквизиты получателя и отправителя; заголовок, отражающий суть вопроса; Начинать запрос лучше с краткого объяснения причин обращения.

  9. Запрос коммерческого предложения – это один из видов коммерческого письма. Такие запросы обычно содержат просьбу о предоставлении информации насчёт каких-либо товаров или услуг.

    Кроме того, нередко запросы создаются для уточнения уже имеющейся информации.

    В данной статье мы расскажем о том, как правильно составить такое письмо, познакомим вас с его образцами. Также вы узнаете несколько техник, с помощью которых можно сделать запрос коммерческого предложения более эффективным и привлекательным для адресата.

  10. Уже много лет мы производим и реализуем запасные части для гусеничной и колесной военной техники.

  11. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКА Мы понимаем ожидания наших заказчиков, в частности, уровень сервиса, эффективности, программы непрерывного совершенствования и устанавливаемые ими цели. Мы демонстрируем свою конкурентоспособность, проводя масштабный и всесторонний сравнительный анализ по широкому спектру технологий, объемов производства и сроках выполнения заказов.


[top]